+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23, +38 (073) 218-42-21

Автоматизация бухгалтерского учета

jSolutions Автоматизация бухгалтерского учета

Автоматизация бухгалтерского учета расширяет возможности и повышает эффективность

jSolutions Бухгалтерия 1
Использование информационных технологий в сфере финансов позволило вывести ведение бухучета на новый уровень. Сегодня бухгалтерские программы используются в различных сферах, в том числе: на производствах, среднем и малом бизнесе, неприбыльных организациях. Автоматизация бухгалтерского учета позволяет не только упростить и ускорить работу бухгалтера, но и предоставить владельцу или руководству актуальную информацию для своевременного и эффективного управления.
 

Программа для бухгалтерии jSolutions позволяет формировать финансовую отчетность, используя “облако”. Вам, как пользователю, нужно всего лишь войти в систему — и работа в режиме онлайн позволит вам решить текущие вопросы без привязки к рабочему месту.

Решение jSolutions делится на блоки, которые объединяют различные учетные задачи и предоставляют бухгалтеру возможность работать в единой базе в разрезе:

 
  • Хозяйственных операций;
  • Картотеки материальных объектов;
  • Остатков материальных ценностей;
  • Остатков средств по счетам;
  • Дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Переоценки валютных активов и пассивов;
  • Контрагентов;
  • Сметы;
  • Плана счетов;
  • Материально-ответственных лиц;
  • Номенклатора товаров и услуг.

Ведение бухучета еще не было таким простым и удобным

Ведите бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством Украины. Аналитики компании постоянно отслеживают изменения в законодательстве и нормативных документах и своевременно вносят изменения в программу, чтобы и вы работали с актуальным функционалом. Работайте с удобным инструментом, который позволяет вести учет:

 
  • основных средств и нематериальных активов;
  • хозяйственных и финансовых операций;
  • расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • денежных средств на счетах;
  • товарно-материальных ценностей;
  • входящих налоговых документов;
  • малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
  • задолженностей;
  • доходов.
 

Используйте различные параметры отбора, которые вы задаете сами (дата, дебет/кредит счета, стоимость ТМЦ, наименование ТМЦ, договор, ответственное лицо и др.). jSolutions предоставляет возможность проводить расчеты как в гривне, так и в иностранных валютах. Благодаря интеграции с другими решениями системы, увеличивайте эффективность работы. К примеру, использование модулей “Заработная плата”+”Бухгалтерия”+”Персонал” поможет бухгалтеру вести учет в одной системе и охватить больший объем задач, затрачивая при этом меньше времени.

 
jSolutions Бухгалтерия 2

Поддержка пользователя

Для оперативности решения ваших вопросов в компании работают специалисты службы поддержки, которые всегда готовы ответить на любой вопрос касательно функционирования или настройки модуля. Наши аналитики могут проконсультировать вас по телефону, предоставить консультацию по email. Также вашему запросу возможен выезд нашего специалиста к вам в офис для решения текущей проблемы на вашем рабочем месте. Наличие у вас сертификата на техподдержку обеспечивает использование актуальной версии, которая включает изменения законодательства за текущий период. Получайте своевременные обновления модулей. Наши партнеры осуществляют поддержку в Киеве, Харькове, Львове, Одессе и в других городах Украины.

Все документы в моментальной доступности

Решение jSolutions позволяет вести работу с различными документами, которые вам нужны в повседневной деятельности с контрагентами. Используйте как готовые шаблоны документов, так и настраивайте свои. Это дает возможность ускорить и одновременно упростить работу бухгалтера. Готовьте документы быстро и точно. Ваше предприятие всегда в полном порядке. Формируйте, храните, регистрируйте в единой базе :

 
  • Платежные документы;
  • Внутренние документы;
  • Журнал платежей;
  • Товарные документы;
  • Входящие договоры;
  • Командировочные удостоверения;
  • Акты комплектации/разукомплектации;
  • Журнал платежей;
  • Входящие налоговые накладные;
  • Авансовые отчеты.
 

Бухгалтер — не заложник отчетности!

Система jSolutions интегрируется с различными программами для сдачи электронной отчетности в фискальные органы. В системе взможна массовая выгрузка НН/РК в xml-формате и регистрация их в реестре ЕРНН. Функционал предоставляет возможность использовать готовые шаблоны отчетов, а интеграция с графическими редакторами обеспечивает создание новых отчетов, которые отображают учетную политику вашей компании. Ваши данные защищены благодаря надежному алгоритму шифрования данных, который полностью исключает возможность утечки информации. Сбор и хранение информации по всем хозяйственным операциям компании позволяет акционерам, учредителям и предпринимателям принимать эффективные и своевременные управленческие решения. jSolutions облегчает трудоемкий процесс сдачи периодической отчетности (месячной, квартальной, годовой) и позволяет формировать:

  • Ведомости аналитического учета;
  • Анализ счетов;
  • Накопительные аналитические данные к счетам;
  • Вкладной лист кассовой книги;
  • Главную книгу;
  • Кассовую книгу;
  • Оборотный баланс;
  • Оборотную ведомость по расчетам с дебиторами и кредиторами;
  • Оборотную ведомость по движению средств по счетам;
  • Оборотную ведомость по движению материальных ценностей;
  • Оборотную ведомость по движению средств по аналитическим счетам в разрезе счетов, материально-ответственных лиц, наименования материальных ценностей в количественном выражении с указанием суммы, числа, месяца и года.
 
 

Сформируйте свой набор модулей, который станет незаменимым помощником бухгалтера и обеспечит его эффективную и бесперебойную работу.

Тестовий доступ


Заказать звонок