+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23, +38 (073) 218-42-21

CRM

Управление отношениями с клиентами (CRM) - это процесс коммуникации с клиентами в разрезе - маркетинга, продаж и сервиса.

jSolutions CRM 1

Маркетинг

  • увеличение количества новых лидов, путем организации выставок, семинаров, презентаций, дегустаций и тому подобное;
  • ведение эффективной коммуникации с клиентами: SMM, cross-sell, SMS рассылка, телефония, что способствует увеличению продаж;
  • подготовка и проведение маркетинговых исследований (анкетирование, анализ показателей продаж и т.д.).
jSolutions CRM 2

Продажи

  • осуществление «холодных» звонков;
  • удержание клиентов;
  • планирование встреч с клиентами;
  • осуществление продажи товаров/услуг;
  • формирование "воронки продаж".
jSolutions CRM 3

Service-desk

  • регистрация заявок клиентов на обслуживание;
  • составление графиков проведения сервисного обслуживания;
  • качественное предоставление сервисных услуг.

 

Используйте модуль CRM для управления отношениями с клиентами и получайте новые конкурентные преимущества!

 



Заказать звонок