+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15

Техническа поддержка

Получайте квалифицированную техническую поддержку

Ежемесячные обновления программ

Обновление происходит через интернет и не требует какой-либо переустановки. Вы получаете полный контроль над процессом обновления и можете самостоятельно запустить процесс в любое удобное время.

Консультации по горячей линии

Обращайтесь с любыми вопросами относительно наших программных продуктов и получите на них ответы. Вопросы можно задавать как в телефонном режиме так и с помощью электронной почты.

Гарантия на программный продукт

Мы гарантируем работоспособность и качество предоставляемого продукта в течение гарантийного периода, который длится 1 год и осуществляем дальнейшее сопровождение по дополнительному соглашению.

 

При использовании облачного варианта поставки ПО или аренды - поддержка включена в стоимость. В случае покупки ПО - поддержка предоставляется первый год после покупки и продолжается за дополнительную плату (35% от стоимости ПО) по желанию клиента.