Обновление происходит через интернет и не требует какой-либо переустановки. Вы получаете полный контроль над процессом обновления и можете самостоятельно запустить процесс в любое удобное время.
Консультации по горячей линии
Обращайтесь с любыми вопросами относительно наших программных продуктов и получите на них ответы. Вопросы можно задавать как в телефонном режиме так и с помощью электронной почты. Режим работы: ПН-ПТ: с 9:30 до 18:00,СБ-ВС: выходные
Гарантия на программный продукт
Мы гарантируем работоспособность и качество предоставляемого продукта в течение гарантийного периода, который длится 1 год и осуществляем дальнейшее сопровождение по дополнительному соглашению.
При использовании облачного варианта поставки ПО или аренды - поддержка включена в стоимость. В случае покупки ПО - поддержка предоставляется первый год после покупки и продолжается за дополнительную плату (35% от стоимости ПО) по желанию клиента.