Рабочие места в современных компаниях и бизнес-центрах нуждаются в обеспечении возможности качественного питания сотрудников. Это компонент социальной ответственности, создание комфортных условий работы, забота о здоровье и предотвращение целого ряда профессиональных заболеваний. Есть несколько способов как это сделать. Первый - полная автономия, сами готовим, сами потребляем. Второй - привлекаем профессионалов по организации офисного питания или доставки обедов в офис. Третий - пользуемся услугами ближайших кафе и ресторанов. Каждый из этих способов имеет свои недостатки и преимущества.
Выясним на какой вы стороне?
Представьте - вы нашли подрядчика, который готов выполнять все гастрономические прихоти ваших сотрудников. Он разработал многогранное меню. Сбор заказов по электронной почте, бегунками, в таблицах excel - ужас на крыльях ночи. Затем обиды тех, кто заказывал не это, расчеты за то, что "не ел", ошибки как в заказах так и в доставке. А если кто-то опоздал и остался без обеда, или наоборот, в срочной командировке и не смог отменить заказ своего обеда. Теперь представьте подрядчика который готовит пищу для множества таких офисов. Все это может свести на нет большую идею сделать жизнь коллег качественнее и проще. Что же делать? Система jSolutions для автоматизации корпоративного питания и кейтеринга поможет и в случае, если вы только едите вкусные блюда, и в случае, если вы их готовите, доставляете и кормите работников офисов, компаний и предприятий.
Предоставьте возможность сотрудникам делать заказ блюд дистанционно или с использованием точек быстрого обслуживания и самообслуживания (сегодня на завтра, сегодня на сегодня и т.д.), а поварам - оперативно получать заказы на приготовление и минимизировать расходы продуктов на кухне:
Удобная клиентская база, различные типы меню, классификаторы, база рецептов, контроль процессов, начисления заработной платы, формирование отчетов, использование облачных технологий, возможность интеграции с другими модулями делают jSolutions эффективным решением для управления.
Дополнительно для компаний, которые занимаются корпоративным питанием, мы предлагаем различные алгоритмы для работы с дотациями и компенсациями для работников. В самом простом примере, с помощью нашей программы для общественного питания можно рассчитать клиента с использованием различных видов оплат, а именно - наличные, платежная карточка, талоны. Также есть вариант пополнения личной карточки работника (дотации от компании) на определенную сумму с целью расчетов за питание. В этом случае работник сможет полностью использовать средства с карты, а далее - при закрытии отчетного периода - будет сформирован отчет, в котором будут отражены все движения средств по всем работникам с разделением на виды оплат. Настройки позволяют установить лимиты на питание сотрудников с помощью личных карточек, например, установлением лимита в размере 40 грн в день. Таким образом, если сумма чека будет больше 40 грн, сотрудник должен доплатить оставшуюся часть стоимости наличными или платежной картой. Лимиты могут устанавливаться также на количество операций в день. Функциональные возможности программного обеспечения для столовой jSolutions позволяют организовать различные схемы расчетов и обеспечивать необходимый контроль за работой сети.
Предоставьте клиентам возможность осуществлять заказ в режиме оnline через ваш сайт. Повышайте эффективность работы операторов и менеджеров доставки. Управляйте всеми заказами в единой базе (в том числе для сети заведений). Обеспечьте взаимодействие с поварами или цехами. Формируйте документы по заказам, печатайте чеки, распределяйте заказы между курьерами, контролируйте оплату, принимайте различные виды оплаты (наличные, платежная карта и т.п.). Ведите полный учет продуктов и планируйте закупки, проводите списания использованных продуктов, формируйте отчеты.
Если у вас есть собственные транспортные единицы, используйте функциональные возможности софта jSolutions как для различных учетных задач управления автотранспортом (износ, аккумуляторы, шины, ремонт, ТО, страховые полисы и т.д.), так и для контроля и мониторинга перемещения транспортных единиц на карте.
Работайте в единой базе, структурируйте клиентов по различным параметрам, ведите базу локаций, график загруженности, настраивайте различные тарифы, создавайте программы лояльности. Планируйте свои расходы и графики мероприятий удобнее. Принимайте заказы, формируйте графики изменений для персонала. Ведите учет и планирование закупок товаров и продуктов, проводите калькуляцию блюд, составляйте различные варианты меню (тематические форматы, кофе-брейк, шведский стол, фуршет, банкет, коктейль, VIP). Ведите складской учет, базу поставщиков со всей контактной информацией. Формируйте документы и отчеты. Анализируйте полученные результаты и повышайте прибыль.
Облачная система jSolutions интегрируется с разнообразным оборудованием (кассовые аппараты, фискальные регистраторы, чековые принтеры, электронные весы, сканеры штрих-кодов, POS-терминалы и т.д.). С более подробным перечнем вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке или предложить свое, и мы настроим работу системы с любым другим оборудованием.
Возможность быстро и эффективно осуществлять управление бизнес-процессами в сфере услуг кейтеринга предоставляет главные конкурентные преимущества - вовремя, эффективно, качественно. Создание единого информационного пространства для всех стационарных и мобильных служб кейтеринговой компании (планирование, калькуляционные карточки, закупки, поставки, приготовление, логистика) является главной составляющей вашего успеха и только потом - вкус блюд, которые вы предлагаете клиенту. Система jSolutions разработана под различные виды кейтеринга: выездное обслуживание мероприятий и событий, организация питания в офисе сотрудников компаний, доставка по заказам и тому подобное.