+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15

Документооборот

Предприятия, компании и организации в процессе своей деятельности сталкиваются с обработкой большого массива документов и необходимостью ведения документооборота в электронном формате с наложением электронной цифровой подписи.

Документооборот 1

Процесс документооборота в компании сегодня охватывает ряд процессов:

  • ведение учета входящих/исходящих документов, ведение учета внутренних документов (приказы по предприятию, акты инвентаризаций, протоколы собраний и тому подобное);
  • реестр входящей/исходящей корреспонденции;
  • присвоение входящих/исходящих номеров документам и письмам;
  • ведение электронного документооборота между организациями;
  • структурирование документов по категориям;
  • контроль за выполнением приказов и распоряжений;
  • запрещение доступа посторонним лицам к документам компании;
  • создание и хранение архивов документов;
  • работа с обращениями клиентов компании и т.п.

Использование модуля Документооборот помогает учитывать и систематизировать все имеющиеся документы, контролировать их обработку. Модуль сокращает время на поиск нужного документа и главное - предоставляет возможность накладывать ЭЦП, ведь вести электронный документооборот уже не прихоть компаний, а необходимость!