+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23

IP-телефония

ip телефония для бизнеса

IP-Телефония, как «программно-аппаратный комплекс», который встроен в CRM-систему.

jSolutions ip телефония

Быть на связи с рынком ваших потребителей и теми, кто может ими стать, сегодня как никогда просто. В жизни компаний с легкостью может появиться набор новых действенных инструментов продаж и маркетинга. Что для этого надо, так это сделать первый шаг. И уже завтра, нет, сегодня получить новые преимущества в борьбе за деньги клиента.

jSolutions ip 1

Что такое IP-телефония и как она работает.

IP-Телефония – телефонная связь по маршрутизируемому интернет протоколу. Наша телефония к тому же поддерживает связь со всеми видами телефонии: стационарной, мобильной, SIP-телефонией.
Чтобы начать пользоваться этим у себя в офисе необходимо иметь доступ в интернет, иметь в наличии телефонную линию любого оператора телекоммуникационной связи или sip номер и вуаля — «вы в деле». Об интеграции телефонии и модулей jSolutions беспокоится не надо, она уже выполнена. Для снижения конечной цены для пользователя и снижения совокупной стоимоcтью владения мы выбрали в качестве платформы для виртуальной АТС решение от Asterisk.

Система позволяет:

  • Принимать входящие вызовы и выполнять исходящие вызовы непосредственно из программы в один клик;
  • Идентифицировать абонента и входящий номера по вашей базе клиентов;
  • Записывать и хранить аудиозаписи всех разговоров;
  • Сохранить истории всех звонков;
  • Предотвратить ситуацию пропущенных вызовов;
  • Отобразить информацию об истории звонков в CRM системе;
  • Автоматически переключать входящий звонок на следующую свободную линию;
  • Автоматически распределяет входящие звонки по шаблону «клиент-сотрудник», «клиент-финансовый документ-сотрудник»;
  • Переводить звонок на другой номер в один клик.
 
Solutions asterisk 4

Используя модуль вы с легкостью сможете

  • Вести аналитику звонков;
  • Создавать лид по входящему звонку;
  • Выполнять быстрый поиск по номеру и вызов абонента непосредственно из CRM;
  • Прослушать аудиозаписи всех разговоров.

 
Тестовый доступ


Заказать звонок