+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15

Программа управления отелем

Программа для гостиниц, отелей, хостелов, мини-отелей, баз отдыха и пансионатов — jSolutions

Jsolutions Отель 3

Система управления отелем, гостиницей, хостелом, санаторием, базой отдыха и другими заведениями гостиничного бизнеса jSolutions позволяет вести комплексный контроль всех бизнес-процессов заведения. Одно из основных преимуществ программы для гостиниц jSolutions это интеграция с другими модулями, а именно:

  • с модулем jSolutions для автоматизации ресторана, кафе, бара - для заказа питания в номер гостиницы;
  • с модулем jSolutions для клубов различной направленности (развлекательный, спортивный, фитнес, SPA, детский) - для начисления оплаты за использование дополнительных услуг в счет за проживание.

 

Функциональные особенности облачной системы jSolutions для ведения гостиничного бизнеса:

Управление номерным фондом

Создание номерного фонда гостиницы по типам: хостел (койко-место) или гостиничный (номер полностью). Формирование структуры по этажам, помещениям, графическое расположение номеров гостиницы на схеме. Работа с примерами типов номеров. Возможность добавления характеристик для каждого номера в виде перечня мебели и оборудования с указанием стоимости. Для каждого номера возможно добавление различных опций относительно графика уборки, необходимых товаров в номере или мини-баре.

Настройка тарифов

В разделе тарифы возможно настраивать цены в соответствии с сезоном, количеством гостей, количеством дополнительных мест. Указывать перечень доступных схем по питанию и дополнительным услугам. Кроме стандартных тарифов можно создавать тарифы со скидками для определенных категорий номеров или при поселении на определенный период или дату.

Управление загрузкой номеров

Раздел данные о местах позволяет отобразить текущее состояние по всему номерному фонду гостиницы. Наличие мест на выбраный период и календарь загрузки с графическим отображением в разрезе месяца. Процесс бронирования номеров осуществляется с указанием всех доступных для работы тарифов, личных данных о госте, а также номеров рейсов и предполагаемого времени заезда и выезда. Поселение клиента возможно как по брони, так и без нее. Для быстрого ввода данных о клиенте может использоваться сканер паспортов.

Управление коммуникациями с клиентом

В системе есть возможность работы с пожеланиями, возражениями, жалобами клиента через механизм рекламаций. Клиент может оставить заявку на: будильник в назначенное время, вызов такси (к времени выезда), завтрак в номер или химчистку одежды.

Планирование обслуживания

Для своевременного обслуживания номеров и оптимальной загруженности персонала в системе есть возможность указания планового и фактического времени уборки с указанием перечня пополняемых товаров для мини-бара.

Отчеты и аналитика

Формирование отчетов, учет безналичных платежей по счетам клиентов, анализ взаиморасчетов, выставление счетов, контроль оплаты/предоплаты, формирование отчетов о финансовой деятельности гостиницы, доступ к архиву счетов, сводки по предоставленным услугам.

Особенности системы автоматизации гостиниц jSolutions:
  • Единая база данных для любого количества отелей и корпусов;
  • Учет загрузки номерного фонда;
  • Расчеты с контрагентами и гостями;
  • Система лояльности для клиентов (дисконтные, подарочные карты);
  • Прием различных видов оплаты: наличные, карта, дисконтная карта;
  • Формирование заданий на уборку помещений, планирование и контроль выполнения работ;
  • Интеграция системы с сайтом отеля;
  • Возможность работы с использованием web-интерфейса;
  • Интеграция с электронными замками, турникетами, шлагбаумами;
  • Использование электронного ключа (брелок, карта, браслет);
  • Поддержка пользователей осуществляется по всей Украине.
Автоматизированные системы управления в гостиницах условно разделены на back-office и front-office. Это позволяет разграничить доступ к информации и настроить удобную работу всего персонала.
Jsolutions Отель 1

Администратору будет удобно работать на ресепшен, где в едином интерфейсе собран весь необходимый функционал: анализ всего номерного фонда; регистрация гостей с занесением в клиентскую базу анкетных данных; предоставление стандартных и дополнительных услуг (ресторанное обслуживание, завтраки, услуги прачечной, парковки, заказ такси, высокоскоростной интернет) с возможностью совмещать их с основным счетом за проживание, фиксировать предоплату за проживание. Бронирование номеров или мест с учетом дополнительных пожеланий гостя, отмена брони, анализ загрузки на будущий период и расчеты с гостями, с помощью облачной системы jSolutions, станут оперативнее и проще.

Управляющему гостиницы, хостела, мини-отеля или пансионата, будет легко организовать работу всего персонала — в системе заложена возможность организации схем и смен работы: назначение администраторов смен, выдача карт ресепшионисатам с настроенным ограничением прав доступа. Система позволяет вести учет наличных средств по всем обработанным чекам с выборкой статистики по определенному кассиру; хранить информацию о текущем балансе денег в кассе; осуществлять выдачу и прием наличных; печатать отчеты по операциям, которые были отработаны. Интеграция системы возможна с любым POS-оборудованием: кассовые аппараты, терминалы для оплаты картой, чековые принтеры, сканеры штрих-кодов, POS-терминалы и другие.

С jSolutions управление хостелом станет удобнее и проще — функциональные возможности позволяют ускорить работу администратора, горничных и хозяйственного отдела. Это, в свою очередь, поможет хостелу предоставлять более качественный сервис своим посетителям.

Функционал системы позволяет автоматизировать пансионат, базу отдыха или санаторий. Управляющему будет удобно управлять загруженностью всех корпусов заведения в единой системе, планировать групповые так и одиночные бронирования. Автоматизация санатория это отличный инструмент управления, ведь владелец сможет контролировать работу заведения комплексно на всех уровнях с минимальными злоупотреблениями со стороны персонала.

Компьютерная программа для управления гостиничным бизнесом jSolutions позволяет вести комплексное управление деятельностью заведения, владеть оперативной информацией, избегать влияния человеческого фактора и усилить конкурентные преимущества на рынке.

Тестовий доступ