+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23, +38 (073) 218-42-21

CRM система

CRM система jSolutions для управления отношениями с клиентами

jSolutions CRM 1

Облачная CRM система jSolutions позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами на всех этапах работы и автоматизировать бизнес-процессы маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Используя широкий функционал программы для записи клиентов, ви можете управлять маркетинговыми активностями, организовывать успешные продажи, контролировать работу с клиентом. А также собирать и накапливать данные о потенциальных клиентах с помощью интеграции системы с лендинг пейдж вашего сайта.

 

Автоматизация функций маркетинга:

  • организация работы телемаркетинга и direct-mail нацеленных на продвижение товаров или услуг;
  • организация и проведение массовых адресных рассылок email, sms, viber по базе клиентов с подключением внешних сервисов;
  • организация управления лидами, интеграция с сайтом, для фиксации запросов потенциальных клиентов;
  • планирование, контроль переговоров и сотрудничества со СМИ, РА, организаторами мероприятий и другими контрагентами;
  • подготовка и выполнение медиа-плана, учет мероприятий в разрезе затраты/доходы;
  • осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;
  • подготовка и проведение маркетинговых исследований (подготовка и реализация анкетирований, опросов);
  • настройка программы лояльности и взаимодействия с клиентом, формирование системы скидок;
  • формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов и клиентов и многое др.

База данных может быть как единой для всей сети компаний, так и индивидуальной для каждого филиала или дочернего предприятия. Облачная платформа позволяет работать удаленно и с различных устройств.

Автоматизация функций отдела продаж:

  • ведение детализированной истории по работе с контрагентами (звонки, встречи, заказы, переписка, ответственный специалист и т.д.);
  • ведение клиентской базы с полной контактной информацией (телефоны, контактные лица, адреса и т.д.);
  • планирование работ индивидуально каждым сотрудником, отслеживание их выполнения;
  • составление плана финансовых показателей с использованием «воронки продаж»;
  • создание прайсов, ведение истории цен и формирование коммерческих предложений;
  • подготовка документов и контроль их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (система интегрируется с модулем Бухгалтерия и Склад);
  • подведение итогов по продажам, учет полученных средств;
  • анализ и оценка эффективности работы персонала;
  • настройка уведомлений о различных событиях и мероприятиях.

В системе есть возможность разграничения доступа пользователей к информации и на создание, изменение или удаление данных. Каждому пользователю присваивается свой ключ (пароль) для входа в программу. Это позволит контролировать несанкционированные действия со стороны сотрудников и уменьшит риск потери деловой информации в процессе работы. Менеджер всегда будет в курсе всех событий, даже находясь в командировке, в отпуске или работая дома онлайн через интернет.

Автоматизация Service Desk:

  • учет входящих обращений и контроль их отработки;
  • учет и управление рекламациями и заявками;
  • формирование задач и контроль их выполнения;
  • обеспечение сервисным обслуживанием клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;
  • функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.
 
jSolutions CRM 1

Облачная система jSolutions будет полезна не только предприятиям, которые работают в сферах торговли и предоставления услуг. Это могут быть представители как малого бизнеса так и крупные корпорации. Использование crm для продаж позволит сократить сроки отработки заявок от клиентов, улучшит организованность рабочих процессов, уменьшит количество случаев потери информации и по итогу значительно увеличит совокупные результаты работы компании и позволит вывести бизнес на новый уровень.

 

CRM модуль позволяет настроить любую отчетность, а также подготовить индивидуальные шаблоны отчетов под требования клиента. На основании полученных данных руководителю будет просто оценить общие результаты работы компании и её рентабельность.

Функционал системы позволяет:
  • проводить анализ и сегментацию клиентов;
  • оценивать показатели работы персонала;
  • отслеживать предпочтения клиентов и число заказов;
  • отслеживать продвижение товаров, услуг, сервисов;
  • проводить учет проектных работ;
  • отслеживать все платежи.
 

Программа учета клиентов jSolutions - это не только эффективный инструмент автоматизации бизнес-процессов в компании, а также отличный продукт, внедрение которого позволит минимизировать затраты на совокупную стоимость владения информационными технологиями. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и готовы прийти на помощь в любую минуту не только в г. Киев, но и по всей Украине. Вы можете как купить нашу систему, так и использовать ее на правах аренды, что позволит Вам уменьшить затраты на использование CRM решения.

Тестовий доступ


Заказать звонок