+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15

Управление отелем

Гостиничный бизнес строится с использованием современных трендов обслуживания и качественного предоставления услуг.

Управление отелем 1

Репутация отеля зависит от многих факторов:


  • слаженной работы службы приема и размещения гостей (бронирование номера, заселения/выселения гостя);
  • высокого уровня обслуживания гостя во время проживания;
  • профессиональной подготовленности персонала;
  • рационального распределения доходов;
  • предоставление качественных сопутствующих услуг (тренажерные залы, магазины, SPA салоны, вызов такси) и др.
Управление отелем 2
  • управления и контроля хозяйственной службой отеля (уменьшение злоупотреблений со стороны персонала, своевременное (и в достаточном количестве) обеспечение номерного фонда средствами гигиены и тому подобное;
  • обеспечения гостей качественным питанием;
  • ведения конкурентной ценовой политики;
  • проведения ремонта номерного фонда (планового/внепланового) и др.

 

Улучшить и оптимизировать возможности управления отелем помогает модуль Отель, который позволяет управляющему вести и контролировать все бизнес-процессы в одной системе и решать поставленные задачи. Интеграция с модулями Недвижимое имущество, Ресторан и Управление доступом позволяет решать ряд разноплановых задач и повышать конкурентные преимущества отеля.