+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23, +38 (073) 218-42-21

Кейтеринг

Программное обеспечение для кейтеринга

Solutions catering 2

Автоматизация кейтеринговых компаний и операторов выездного питания

Комплексная автоматизация кейтеринга - это одна из составляющих качественного предоставления услуг клиенту. Не важно это ситуативный кейтеринг или регулярное снабжение офисов питанием. Автоматизация учета повысит эффективность работы и достоверность данных.

Программа для кейтеринговой компании позволит: вести учет продуктов на складе, планировать закупки, минимизировать расходы, уменьшить человеческий фактор, а также увеличить скорость и удобство работы всей команды кейтеринга, тем самым повысит качество обслуживания ваших клиентов. Результатом такого подхода станет возможность принимать более эффективные управленческие решения.

Используя функционал системы автоматизации кейтеринговых компаний, вы сможете:
  • формировать калькуляционные карты блюд с расчетом энергетической ценности, себестоимости, наценки и возможностью массового перерасчета стоимости ингредиентов;
  • формировать различные варианты меню (vip, банкет, фуршет, expo, кофе-брейк или комплексы);
  • автоматически собирать заказы клиентов (сегодня на сегодня или на будущие периоды);
  • оперативно формировать задание на производство;
  • планировать выездное обслуживание или доставку обедов;
  • учитывать дотации для сотрудников в рамках обеспечения обедами компании и офисы;
  • формировать счета для клиентов и контролировать оплату по ним;
  • печатать чеки продаж и формировать отчеты;
  • на основании оплаченных счетов, формировать расход продуктов для учета доступных продуктов на складе;
  • планировать закупки на основании данных о расходе продуктов;
  • внедрять систему лояльности с использованием клубных/дисконтных карт или сертификатов;
  • формировать отчеты по реализации, прибыли за любой заданный период.
jSolutions catering 1

Выездное обслуживание мероприятий

Обслуживание выездных мероприятий достаточно сложная задача. Нужно учесть все детали: меню, свежесть продуктов, персонал, посуду, оборудование и многое другое. Используя систему автоматизации кейтеринга, вам будет проще и быстрее сформировать меню для мероприятия, отправить его на производство и проконтролировать реальное количество использованных продуктов. Также все необходимые документы для взаиморасчетов можно будет сформировать прямо из программы. Используя систему учета вы сможете снизить злоупотребления как со стороны кухни так и со стороны официантов.

Web-интерфейс для сбора заказов и организации доставки

Заказы можно осуществлять индивидуально (каждыйсотрудник компании заказываетсебе сам) или ответственный менеджер делает единый заказ для всего офиса, или компания делает заказ на корпоратив. Сбор заказов происходит быстро и удобно, а главное автоматически, благодаря web-кабинету для ваших клиентов. Ви можете предоставлять возможность делать заказы сегодня на сегодня, сегодня на завтра или даже на целую неделю вперед, все это можно настроить в системе. Все осуществленные заказы отобразятся в программе автоматически. Оплату своего заказа каждый сотрудник клиента сможет самостоятельно проводить онлайн с помощью банковской карты или электронного пропуска предприятия. Также, у каждого сотрудника в web-кабинете будет возможность посмотреть свои затраты на питание за выбранный период. Если ваш клиент централизованнооплачивает заказы своих сотрудников, можно готовить общий счет на оплату по факту или же на предоплату. Если компания дотирует питание своих сотрудников, в системе есть возможность учесть разные виды дотаций.

Вашему менеджеру будет удобно работать с заказами, управлять приоритетностьюих приготовления и временем выдачи. При выдаче готовых заказов на доставку, менеджер сможет предоставить курьеру отчет по заказам с детализацией (перечень и количество заказанных блюд, сумма заказа) по каждому клиенту.

 
jSolutions catering 1

Отчеты и аналитика

Собирайте отчеты по результатам деятельности, отслеживайте количество реализованных блюд за установленный период, использованных продуктов, количество отказов. Планируйте свою работу исходя из полученных данных, оптимизируйте закупку продуктов.

Из системы можно сформировать:

  • Отчет по реализации
  • Отчет по счетам клиентов
  • Отчет по видам оплат
  • Отчет по компенсации
  • Отчет по отказам
  • Отчет по предоставленным услугам
  • Статистические отчеты

 
Тестовый доступЗагрузить буклет
 


Заказать звонок