Управление частной клиникой, медцентром, оздоровительным центром или салоном красоты требует не только подбора квалифицированных и опытных медицинских работников, но и качественной и быстрой организации обслуживания клиентов. Система jSolutions позволяет комплексно автоматизировать все процессы работы клиники от ведения базы клиентов до учета продаж товаров и услуг.
Администратор или менеджер клиники, оздоровительного центра благодаря системе jSolutions сможет оперативно и эффективно планировать график работы персонала (специалистов), процедурных кабинетов, лаборатории. Администратору будет удобно производить запись клиентов на консультации и процедуры к определенным специалистам, с учетом их занятости. За каждым клиентом вы можете закрепить персонального специалиста или врача. Удобный интерфейс позволяет отслеживать посещения, контролировать оплату предоставленных услуг.
Модуль интегрирован с ПРРО jSolutions.
Удобный web-кабинет позволит вашему специалисту/врачу, используя любой браузер видеть все запланированные консультации, приемы или процедуры, делать отметки о начале и завершении приема. Данная информация отобразится в сетке графика на ресепшн у администратора. Результаты осмотров, диагностики и проведенных процедур фиксируются врачом в электронном виде, специалист сможет добавлять фотоснимки пациента к его карточке и отслеживать динамику изменений. Для упрощения и ускорения работы под каждого врача/специалиста может быть разработана своя анкета приема, которая будет более полно отражать специализацию.
Для удобной работы с базой клиентов, есть возможность использования IP-телефонии. Программа при получении входящего звонка идентифицирует клиента и показывает администратору всю историю взаимоотношений с ним. Все телефонные разговоры могут быть записаны в системе, и их можно повторно прослушивать. Все исходящие звонки можно осуществлять из программы, из карточки клиента, несколькими кликами, не набирая номер телефона вручную.
Настраивайте различные схемы оплаты для специалистов вашей клиники, салона, исходя из перечня услуг, которые они предоставляют. Вы можете использовать для расчета различные данные (количество проведенных консультаций, процедур, длительность сеансов, выработку и другие параметры системы).