Одним из самых важных этапов в работе любого предприятия является подготовка, сбор и сведение отчетов. Консолидированная отчетность позволяет увидеть реальную картину результатов работы всей компании в ключевых показателях. Система jSolutions автоматизирует процесс консолидации отчетности. Для владельца, директора, финансового директора, главного бухгалтера или ключевых менеджеров это удобный инструмент управления, ведь доступ к информации у них есть практически везде, где есть доступ в интернет. С данными можно работать не только с рабочего компьютера в офисе, но и онлайн с ноутбука или планшета. Кроме того вам не нужно беспокоиться о защите данных, ведь доступ к ним осуществляется через шифрованное соединение.
Первичные — составляются на местах бухгалтером, финансистом или экономистом. Содержат первичную информацию о статистических данных и финансовых результатах предприятия/филиала/дилера/департамента. Управляющая компания может сразу просматривать и анализировать данные так, как все подразделения работают в единой базе, но с разграничением прав на доступ к разным разделам и записям.
Консолидированные (сводные) — формируются из полученных первичных. Сведение данных может происходить на разных уровнях: в департаментах, в филиалах и в материнской компании. Система позволяет сводить неограниченное количество отчетов на разных уровнях.
Аналитические — формируются по выбранным ключевым показателям. В произвольной последовательности данные из любых ячеек первичных и сводных отчетов попадают в аналитические.
Работая с программой для консолидации данных процесс сбора и сведения бухгалтерской отчетности станет быстрее, ведь система сделает это за вас. Данные о выручке подотчетных предприятий, использовании бюджета и доли не распределенной прибыли будут отображаться в системе.
В системе возможен учет согласований по всем созданным пользователями отчетам. Все доступные для согласования отчеты сотрудник видит в соответствующем разделе. Для минимизации человеческого фактора в системе возможно разграничение прав доступа для пользователей которые являются сотрудниками различных подразделений (бухгалтерия, администрация) или филиалов на добавление, изменение или исправление данных. Вся итоговая информация хранится в базе данных и закрывается от редактирования в рамках определенного учетного периода.
Предприятиям и компаниям, которые имеют филиальную структуру будет просто вести учет данных используя модуль Консолидация системы jSolutions. Материнская компания централизовано собирает и сводит полученные через систему отчеты от своих организаций. При сведении полученных первичных отчетов система автоматически проверит их на соответствие сумм, проводок, наличие ошибок и выдаст предупреждение, если такие обнаружатся. Финансовая служба легко и быстро сможет подготовить сводный отчет о финансовых результатах и подсчитать размер прибыли или убытка компании за определенный период. Получив сводные данные будет легко оценить рентабельность инвестиций, увидеть основные показатели увеличения или уменьшения совокупного дохода вашей фирмы и др.
Консолидация данных нескольких дочерних фирм или большой филиальной структуры которая работает по всей Украине с jSolutions станет легким процессом. В результате, владельцу будет просто проанализировать полученные данные и оценить эффективность работы бизнеса.