+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23, +38 (073) 218-42-21

Как выбрать систему автоматизации ресторана?

С вопросом: “Как автоматизировать ресторан?” сталкивается каждый владелец ресторанного бизнеса. Зачастую начинающие рестораторы не хотят автоматизироваться вовсе и не считают нужным тратить на это деньги. Но современные реалии ведения бизнеса в сфере общественного питания вынуждают бизнесмена вести учет в ресторане не просто на бумаге. Многие думают, что будут пользоваться excel и этого будет вполне достаточно. Но на практике excel не дает нужных результатов и для комплексного управления рестораном нужно выбирать системы автоматизации ресторанного бизнеса.

Какую программу выбрать для ресторана или кафе

Какую программу для ведения учета в ресторанах лучше выбрать?

Программа должна иметь набор функциональных возможностей, которые позволят держать под контролем все бизнес-процессы, начиная от учета продуктов в ресторане, заканчивая расчетом заработной платы сотрудников. Кроме того, чтобы применять эффективные управленческие решения, владелец должен знать: какая выручка, какой средний чек, какое блюдо самое популярное, какой расход продуктов, какие результаты каждого отдельного официанта.

Программа для автоматизации ресторана должна иметь инструменты учета, управления, администрирования и маркетинга.

Инструменты учета в ресторане:

  • приход, учет, списание продуктов;
  • формирование карт блюд;
  • учет выхода готового блюда на основании технологических карт;
  • формирование цен реализации с учетом наценки;
  • планирование закупок с учетом расхода продуктов.

Инструменты управления и администрирования:

  • формирование смен работы персонала;
  • управление посадкой гостей;
  • бронирование столов, залов с учетом загрузки;
  • замена стола, официанта;
  • разделение счета клиентов;
  • закрытие смен, формирование отчетов по кассе.

Инструменты ресторанного маркетинга:

  • внедрение программы лояльности;
  • использование подарочных сертификатов;
  • проведение массовых рассылок для клиентов из системы;
  • формирование сезонных меню, спец-меню, бизнес-ланчей и комплексов по индивидуальным ценам.

Набор функционала важен, но также важна и адаптивность программы, которую Вы выбираете. Не стоит забывать о возможности интеграции с сайтом вашего ресторана для заказа еды онлайн, подключения к программе различного оборудования, кросс-платформенность программы для возможности работы на различных устройствах.

Как организовать процесс автоматизации ресторанной деятельности?

Автоматизация ресторана с jSolutions

Если вы находитесь на этапе принятия решения по автоматизации своего заведения, нужно позаботиться об организации процесса внедрения программного обеспечения в процессы вашего заведения. Лучше всего прописать все этапы работы ресторана, которые нужно настроить в системе. Участвовать в данном процессе самостоятельно или назначить старшего менеджера, ответственного от ресторана за автоматизацию будет правильнее всего. Это позволит быстрее организовать персонал ресторана для проведения обучения работе в программе, плюс ответственный менеджер станет так называемым ментором, который в дальнейшем сможет обучать новых сотрудников работе с программой.

Если качественно взаимодействовать с оператором системы автоматизации, настройка бизнес-процессов в системе будет реализована быстро, правильно и будет давать результаты в сторону улучшения качества обслуживания клиентов уже в самом начале использования программного обеспечения для ресторанов.

 

Система jSolutions для ресторанов обладает не только набором функционала, описанного выше, но и является адаптивной системой, которая интегрируется с различным торговым оборудованием. Команда профессионалов поможет реализовать в системе все ваши задачи и бизнес-процессы. Детальнее о программе для автоматизации ресторана можно узнать тут: https://jsolutions.ua/sistema-upravleniya-restoranom

 



Заказать звонок