Новости последних доработок в системе jSolutions.
Для рассылки оповещений и уведомлений с помощью мессенджера Viber добавлена возможность в качестве Viber-провайдера использовать сервис Messaggio. Если клиент захочет использовать другого провайдера, мы готовы выполнить интеграцию по запросу.
Добавлена интеграция модуля "Отель" с Channel Manager Yield Planet. Это позволит отелям, хостелам и пансионатам продавать свои услуги на профильных сайтах, в частности, booking.com, hotels24.ua, Airbnb и еще, почти на 400 сервисах одновременно. Channel Manager Yield Planet работает как агрегатор информации с сайтов и автоматически вносит данные в модуль "Отель". В процессе синхронизации с Channel Manager Yield Planet, если бронирование, добавляется клиентом через сайт, система автоматически подберет номер желаемой категории и создаст бронь в модуле "Отель". Система подбирает первый попавшийся, свободный номер определенной категории на необходимые даты.
Для возможности осуществлять продажу блюд по разным ценам, в системе выполнена доработка, которая позволяет на одну дату добавить несколько цен калькуляционной карты, действующих для различных тарифов. При отображении позиций меню в WEB-интерфейсе, цена позиций меню будет формироваться с учетом тарифа, который указан в настройках. Это позволит ресторанам или кейтерингам, пользуясь одной и той же калькуляциной картой, одновременно продавать блюда по разным тарифам на разных точках продаж.
При формировании заказов поставщикам добавлена возможность отправки документа поставщику сразу из системы в электронном виде. Если переключатель "Отправка по E-mail" установлен, тогда при отправке документа на печать, на экран также будет выводиться форма для заполнения параметров отправки документа по электронной почте, в которой по умолчанию подставляется E-mail поставщика.
В WEB-версии системы добавлена вкладка "Оплата", где отражаются все неоплаченные Заказ на питание (по которым еще не создан Счет клиента), созданные на последующие дни (на завтра и позже). Пользователь может видеть несколько Заказов и выполнить оплату онлайн, с помощью кредитной карты, через сервис LiqPay.
В тачскрин "Учет посещений» и «Ресепшн» на экранах продажи абонементов и билетов на кнопку продажи абонемента/билета добавлено дополнительный функционал для печати и отправки информации из системы.
Доступны такие функции:
Для расширения возможностей рассылки по базе клиентов выполнено доработки по увеличению количества символов для отправки SMS-сообщений. Во время отправки SMS-сообщений Система разбивает сообщение на части (не более трех). Общая длина сообщения составляет: