+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23

Как начать зарабатывать больше, организовывая корпоративное питание компаниям по соседству?

Задумывались ли владельцы кафе о том, чтобы кормить не только своих посетителей, а и других клиентов удаленно? То есть, организовать регулярное и качественное питание сотрудникам компаний, которые находятся территориально достаточно близко. Чтобы наладить процесс поставки готовых обедов для работников фирм и компаний нужно найти клиентов и показать им, что это может быть легко, вкусно и удобно.

 

Где и сколько хранить?

Если ценовой сегмент вашего меню средний, такой вариант очень привлекателен для офисного персонала, ведь им важно качество за вменяемые деньги. Как наладить процесс взаимосвязи с компанией и ее сотрудниками, ведь их может быть 20, а может и 520? В этой ситуации без использования системы автоматизации общественного питания не обойтись. Начиная от формирования меню комплексных обедов или расширенного меню с возможностью выбора, до сбора заказов на питание и расчеты с питающимися. С помощью функционала программы jSolutions вы сможете решить такие задачи:

  • формирование калькуляций блюд, составление меню;
  • учет расходов продуктов, закупки;
  • сбора заказов и их обработку;
  • формирование заданий на доставку; подготовка чеков, счетов и т.д.
Схема замовлень харчування

Получайте заказы в режиме онлайн

Клиенту всегда удобнее сделать все, как говорится, “не отходя от кассы” - выбрать, заказать и даже оплатить. Такая функция может стать вашим преимуществом в глазах клиента. Компаниям, которые заказывают обеды для своих сотрудников, не придется формировать закази и списки питающихся вручную. Сотрудники смогут самостоятельно в системе выбрать блюда на обед, а вы, в режиме онлайн, увидите все заказы в системе и оперативно отправите задание на кухню.

Принимайте оплату разными способами

Кому-то удобно сделать предоплату, кто-то захочет рассчитаться наличными или платежной картой при получении. Не ставьте своих клиентов в рамки, дайте им возможность выбора, это повысит их лояльность и доверие к вам. Используя систему организации питания сотрудников предприятий, вы сможете предоставить им выбор способа оплаты. Кроме того, каждый питающийся сможет отслеживать и контролировать свои затраты за определенный период в web-приложении.

Используйте качественное оборудование

Пометки на боксах — это хорошо, фасовка по разным пакетам — тоже, но ведь везде присутствует человеческий фактор и не всегда курьер может доставить все заказы всем точно в руки. Бывают ситуации, когда что-то перепутают и неправильно укомплектуют заказ, еще на кухне. В результате клиент получит не то, что заказывал, а вам прийдется понести затраты на решение ситуации. Именно поэтому не стоит отказываться от современного оборудования в пользу экономии средств, на издержках можно потерять больше чем съекономить. Используйте электронные весы и термопринтер с печатью на самоклеящейся бумаге, для обеспечения удобной фасовки заказов, распределения и доставки готовой еды. Всегда удобно получать заказ, который аккуратно упакован в ланч-боксы, на каждом есть стикеры с информацией о количестве блюд в комплекте, составе, сроке годности блюд и цене. Еще на этикетках можно разместить ваш логотип как дополнительную рекламу.

В работе с компаниями учитывайте дотации на питание

Некоторые работодатели компенсируют расходы сотрудников на питание, как полностью, так и с помощью системы дотаций, поэтому важно иметь возможность проводить взаиморасчеты с компанией по различным схемам. Используя систему, вы с легкостью сможете формировать счета на оплату, принимать оплату частями, учитывать дотации или полную компенсацию за питание. Кроме того, к концу расчетного периода предоставлять заказчику акты выполненных работ.

 

Учитывайте расходы, планируйте закупки

Вести учет продуктов даже с помощью excel сложно, если объемы заказов большие. Без надлежащего контроля будет больше злоупотреблений со стороны ваших работников, возможни даже недостачи, которые могут повлиять на качество блюд и не удовлетворить заказчиков. Поэтому, лучше тщательно мониторить эти процессы. Используя комплексную систему автоматизация общественного питания jSolutions, будет удобно контролировать: приход-расход продуктов; списание со склада; планирование закупок; взаиморасчеты с поставщиками; наличие соответствующих документов на продукты и т.д.

Оценивайте результаты своей работы, принимайте стратегические решения

Наладить бизнес-процессы без оценки деятельности практически не возможно. Для этого нужна система учета и автоматизации процессов. С помощью специализированного решения для управления рестораном вы сможете вести учет продаж готовых обедов, формировать отчеты по результатам работы. Кроме того, вам будет легко оценить какие блюда пользуються найбольшей популярностью среди заказов, скорректировать объемы закупок продуктов исходя из этого, а также сформировать спецпредложения и программу лояльности для увеличения продаж.



Заказать звонок