На сегодняшний день коворкинг, как бизнес, начинает набирать обороты и становится все более популярным. Такая тенденция объясняется тем, что все большее количество специалистов особенно, тех которые работают в интернете или IT работают удаленно или как популярно называть на фрилансе. Не для всех работать дома удобно, ведь у кого-то дети, у кого-то ремонт, соседи, животные или другие дела, которые будут постоянно отвлекать от основной работы. А если вам нужно постоянно проводить деловые встречи, то работать дома это точно не самый лучший вариант. В таком случае коворкинг, антикафе или open-space становится идеальным вариантом для работы, бизнес-встреч, проведения мероприятий и не только.
С чего начинается коворкинг?
Есть идея создать идеальное место для работы и вдохновения, нужно только правильно все реализовать. Так, как же все-таки открыть коворкинг? Сперва, составляем бизнес-план, оцениваем все риски и приблизительную окупаемость своих инвестиций. Далее выбор помещения и его геолокация, они играют очень важную роль, ведь нужно достаточное пространство, в котором можно разместить нужное количество клиентов. Расположение должно быть с удобной транспортной развязкой, предпочтительно ближе к центру, но не в перенасыщенном подобными заведениями месте. Дальше уже нужно поработать над организацией пространства, поделить его на зоны, обустроить удобные рабочие места, пространства для отдыха и проведения мероприятий.
Коворкинг и его конкурентные преимущества
Главная цель — привлечь как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Этого добиться можно несколькими способами:
Обратите внимание на различные дополнительные услуги, которые может предоставлять ваш open-space: аренда комнат для переговоров или бизнес-встреч, конференц-залы для мероприятий или тренинг-залы для небольших мастер-классов, презентаций и т.д. Седлайте потенциальным клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться, а сервис ценным для них и они останутся с вами навсегда.
Плюшки, кофе и другие бонусы
Нельзя забывать о вкусной еде и качественном кофе — ведь посетители зачастую будут проводить достаточно длительное время на территории заведения. Учитывайте вкусовые предпочтения своих постоянных клиентов, тем самым повышайте их лояльность. Расширяйте ассортимент блюд, десертов и напитков, возможно, организуйте мини-кофейню на территории антикафе. Предлагайте дополнительные скидки и бонусы, придумайте сезонные акционные билеты для привлечения новых клиентов или комплексные абонементы с разным набором услуг.
Персонал — лицо заведения
Сложно не согласится с выражением — «Встречают по одежке...». Вы как владелец заведения типа коворкинг или антикафе обязаны, позаботится о хорошем впечатлении клиентов от общения с вашими сотрудниками. Персонал нужно подбирать тщательно, и что немало важно, нужно заниматься его обучением и развитием. Администратор некафе — это в первую очередь лицо заведения, поэтому выбирайте человека, который профессионал в своем деле. Стоит также уделить внимание мотивации, ведь это хороший прием в управлении персоналом, который помогает наладить слаженную работу команды.
Грамотное управление — залог успеха
От эффективного управления и организации бизнес-процессов напрямую зависят и результаты работы коворкинга, антикафе или open-space. Блокноты и файлы Excel это давно уже устаревшие методы учета и фиксации информации. На сегодняшний день автоматизация процессов это неотъемлемая часть работы современного предприятия, ведь использование современных IT-решений помогает не только выполнять учетные задачи, но и управленческие. Подбирать программу нужно с учетом ваших требований и ресурсов. Программа для коворкинга jSolutions обладает широким функционалом, который позволяет решить все задачи заведений типа антикафе:
Облачная система jSolutions это удобный и незаменимый инструмент эффективного управления заведениями типа коворкинг, ведь вы как владелец сможете контролировать работу своего бизнеса удаленно. Доступ ко всем итоговым данным и отчетам возможен онлайн с любой точки мира, где есть интернет. К тому же не обязательно приобретать систему, ею можно пользоваться, оплачивая лишь так называемую, аренду на год. Такой вариант очень удобный и достаточно экономный для начинающих предпринимателей, у которых на первых парах работы еще не достаточно средств для инвестиций в автоматизацию своей деятельности.