+38 (044) 564-77-33, +38 (095) 617-41-15, +38 (066) 986-85-23

5 Дверей коворкинга

Безусловно, коворкинг как бизнес, начинается не с вешалки, а с выбора места, помещения, концепции, инвестиций в реализацию и создания сайта. И уже вот в эту атмосферу вы погружаете ваших долгожданных клиентов с целью получения вами прибыли. "Первая дверь", которую откроет клиент — это дверь, ведущая к рецепции и администратору. Что там? Там  открываются гибкие возможности бронирования, заказов, оплаты сервисов, приобретения разноформатных абонементов различной длительности. Модель расчетов, как, правило, выбираете вы — клиент платит сразу, платит по факту или клиент рассчитывается по времени, проведенному в заведении. Актуальным остается вопрос идентификации. Посетителей, как правило, много или со временем будет много и за всеми не уследить. А вопрос, например, курения, по-прежнему актуален, поскольку курить в помещении публичных мест по закону нельзя. Пока клиент курит на улице, его таймер, отсчитывающий, "время-деньги", должен быть остановлен. Поэтому необходимо наладить идентификацию "свой-чужой", "можно-нельзя" и "старт-стоп". Как это сделать? Способов на самом деле много. Например, разовые браслеты, цвет которых вы меняете по дням недели в хаотическом порядке. Если ваши клиенты более-менее постоянны, то этот способ не работает. А вот турникет с электронными пропусками - классная штука! Не очень дешево, но уровень контроля повышается значительно. Подделать пропуск или электронный браслет возможно. Но если техническую часть соединить с программной, то вы получите учет всех клиентов, управление программами лояльности, продажей абонементов и разовых билетов, визуальную идентификацию по фотографии посетителей на мониторе ресепшн, управление загрузкой помещений и многое другое. И все это в единой системе управления коворкингом jSolutions .

jSolutions Коворкинг coffe

И вот ваш клиент попадает внутрь коворкинга на правах гостя. И он готов отворить "Вторую дверь", которая его ведет к бодрости, активности и исключительно положительным эмоциям. Тадам! Кофе и печеньки! Организация этого сервиса занимает особое место в жизни коворкеров. Можно отделаться безлимитным недорогим чаем/кофе для клиентов с непритязательным вкусом или поставить кофе-машины или вендинговые автоматы по всей территории заведения. Но по современным городским меркам это уже моветон. Лучше организовать мини-бар, где бариста творит чудеса из кофе и молочной пенки, витаминные коктейли и полезные фреши. А можно сделать полноценное кафе с хорошим меню и ланчами, чтобы ваши посетители никуда не сбегали в поисках вкусной еды и перекусов. Включение каких-либо гастрономических сервисов в стоимость разовых билетов или абонементов — одно из конкурентных преимуществ вашего коворкинга. Полноценное управление бизнес-процессами кафе возможно с помощью модуля ресторан.

jSolutions Коворкинг 13

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а сейчас мы отдохнем......., откроем "Третью дверь" коворкинга и попадем в игротеку. По сути, это должна быть изолированная зона, где участники играют в настольные, напольные, приставочные и онлайн игры, не особо сдерживая эмоции. Если эти услуги не входят в основной тариф — принимайте доплату на стойке администратора, используя систему "jSolutions". Здесь же есть смысл в организации публичных просмотров спортивных сезонных мероприятий. При этом третья дверь должна быть особой, как и само помещение. Акустический комфорт остальных посетителей неприкосновенен и не должен нарушаться - иначе разбегутся или переругаются. А вам ни первое, ни второе ни к чему.

 

"Четвертая дверь" приведет нас к конференц-сервисам. При этом мы понимаем, что семинар или тренинг, который там проходит, не должен накладывать неудобства для остальных посетителей, но и сохранять приватность. Арендовать дополнительное оборудование (флип-чарт, проектор, микрофоны, сам зал, организовать закрытый кофе-брейк и т.п.) конечно нетрудно, а прокалькулировать затраты и расчитаться можно на стойке администратора. Мы с вами помним, что там у нас работает программа управления коворкингом. Управление загрузкой сервисов в системе, управление бронированиями залов сделают ваши услуги безупречными и точными.

jSolutions Коворкинг VIP

"Пятая дверь" - не для всех. В смысле не все коворкинги располагают вип-сервисом в виде террасы на открытом воздухе или помещением с панорамным видовым остеклением. Предположим, что это про вас. Тот, кто заплатил дополнительные деньги будет не в восторге от того, что все подряд тусуются на террасе. Поэтому разграничение возможно с использованием системы контроля доступом (той самой, которая контролирует первую дверь) и электронного замка (несоизмеримо дешевле турникета), который открывается ограниченным числом пропусков ваших вип-клиентов.

При этом не забывайте, что злоупотреблениями могут заниматься не только посетители, но и персонал. Комплексно используя программу управления коворкингом, вы с легкостью сократите количество точек концентрации напряженности, расчистив место развитию идей.



Заказать звонок